Контактная информация

Н.Новгород

ул. Пискунова, д. 28, офис 31

+7 (831) 419-90-74

company@a3ag.ru

Москва

Берсеневский переулок, д.2, стр.1.

+7 495 748 4749

Что мы сделали
Что мы делаем
Агентство A3 Advertising Group создает работающие маркетинговые решения для своих заказчиков. Все что мы делаем, будь то комплексная рекламная кампания или обычная безадресная рассылка, разрабатывается индивидуально под задачи клиента и всегда приводит к их решению. 

Главный критерий нашей работы не количество и качество оказанных услуг, а повышение продаж и рост коммерческих показателей клиента. 

Мы имеем длительный и успешный опыт работы на рынках ритейла, недвижимости, финансовых услуг, в автомобильном бизнесе, и активно расширяем этот опыт на другие отрасли. Может именно вашему бизнесу он требуется сегодня. Напишите нам (кнопка заявки) 

География проектов A3 Advertising Group охватывает всю центральную часть России. За 10 лет мы досконально изучили все регионы и активно применяем эти знания на благо наших рекламодателей. 

В своей работе мы используем лучшие инструменты маркетинга, как проверенные временем, так и самые современные:
Отправить заявку
Лента
Мастер-класс Константина Ивлева
В магазинах Перекресток можно купить практически любые продукты, но это только половина дела. Ведь потом со всем этим изобилием нужно что-то делать. Чтобы покупатели перекрестка увереннее чувствовали себя на кухне, мы попросили известного шеф-повара и телеведущего Константина Ивлева провести мастер-класс прямо в супермаркете.
Наружная реклама для X5 Retail Group
Суровы нижегородские зимы. Только наружная реклама «Перекрестка» согревала сердца горожан холодным февралем 2016.  Повод выдался замечательный: возможность выиграть автомобиль, совершая привычные покупки в любимом магазине, – от такого растает даже самый суровый посетитель.
Наружная реклама для Tele2
Наши теплые отношения с брендом Tele2 разменяли уже второй десяток лет.  За это время сменилось несколько эпох, которые ярко отразились в рекламе мобильного оператора.
Вся лента
Скролитьвверх

A3 ADVERTISING GROUP

Маркетинговое агентство

А3 Advertising Group радует рекламный рынок своими решениями уже с 2003 года. 

Мы заботимся об интересах клиентов, делаем свою работу качественно и умеем говорить с заказчиками и подрядчиками на одном языке. 

На нашем сайте «продающих» текстов о нас в разделе «О нас». Лучше всего о нас говорят Наши работыотзывы клиентов и партнеров публикации прессы и четкие сигналы из космоса.
2013.12.05
A3 Advertising Group и МТС – праздничная акция ко Дню Города

В рамках празднования Дня города читатели присылали в редакцию газеты «АиФ» картины, рисунки, посвященные Нижнему, его истории сегодняшнему дню. Картину победитель, которую редакция выбрала вместе с администрацией города, ждала особая честь: по ней была изготовлена мозаика площадью в несколько десятков квадратных метров. На мозаику был нанесен логотип спонсора — МТС.

Специалисты A3AG разработали вариант декорирования праздничной площадки, промо-механику и сценарную часть мероприятия.

Местом проведения финального мероприятия стала площадка парка «Швейцария». В День города на ней состоялось открытие крупнейшего городского аттракциона — колеса обозрения. В нем приняло участие более 15 000 человек. Торжественную часть праздника открыли Губернатор Нижегородской области, мэр города и глава района.

На площадке, украшенной символикой МТС, начался сбор мозаики. В акции поучаствовали представители власти, ведущих СМИ города, горожане и команда МТС.

Для всех пришедших была организована оригинальная шоу-программа с конкурсами от оператора.

Кроме того, на всей территории парка проводились промо-мероприятия МТС, направленные на привлечение внимания к развлекательной программе на центральной площадке.

А. Помазов, исполнительный директор A3 Advertising Group: В рамках дня города многие компании стремятся провести различные акции. Наша задача была в том, что бы подобрать для МТС мероприятие, максимально соответствующее ценностям бренда оператора. Спонсорство финала акции «Портрет любимого города» на наш взгляд стало примером инструмента продвижения, по эффективности сопоставимым с собственным мероприятием, а по затратам более экономным.

Источник: adme.ru